Пиволампа

"Постовой пост"

Здравствуйте! Вы попали в... ну, проще говоря, вы попали! :)

Содержание данного блога никоим образом не связано с деньгами, блогуном, френдосборами и ссылкообменами. Назовём это личным логовом автора уже довольно популярного проекта crazy_reporter.

Содержание блога в основном являет собой "избранное", найденное, подсмотренное и увиденное в френдленте вышеупомянутого проекта или просто собранное по различным, заинтересовавшим автора жж-шкам. Возможен лытдыбр и любые неожиданности)))

Журнал ведётся в режиме свободного доступа, без подзамочных записей.

Вообщем, я не злой - сработаемся ;)
Пиволампа

ГОМЕЛЬ ТВ

Новая рубрика - необычные новости, фото и видео о гомеле!

Выпуск №1: Бабулька комментирует игру ФК "Гомель"

Пиволампа

100 фактов о Беларуси. Часть 2-я

11. Самым известным белорусским архитектурным сооружение является Национальная Библиотека, здание которой выполнено в форме гигантского всеркающего алмаза.
12. Беларусь чаще других побеждала на детском Евровидении и ни разу на "взрослом".
13. В Беларуси нет гор, но есть горнолыжные курорты.
14. В Беларуси есть озеро, которое называют морем. Морей в Беларуси нет.
15. В Бай-нете оппозиционных сайтов больше, чем правительственных.
16. В Беларуси действует смертная казнь.
17. Белорусский Дед-Мороз живёт в Беловежской пуще. Его резиденция является туристической меккой под Новый Год и в разы переплёвывает Великий Устюг.
18. В Беларуси регулярно проходят "дни трезвости" (суточный запрет на продажу спиртного), в преддверии которых спрос на алкоголь возрастает в разы.
19. Самой большой трагедией в истории суверенной Беларуси является "Давка на Немиге", когда во время праздника пива хмельная толпа, спасаясь от дождя рванула в метро "по головам", давя насмерть милиционеров, детей, и всех, кто попадался на пути. 52 человека погибло прямо на лестнице, сотни раненых доставлены в больницу.
20. В Беларуси "национальными" видами спорта считаются хоккей, теннис и биатлон - а золотые медали на олимпиадах завоёвываются в гребле, беге, дзюдо и лёгкой атлетике =)

Продолжение следует...
Пиволампа

100 фактов о Беларуси

ecuared предлагает написать 100 фактов о своей стране

Решил поучаствовать в этом занимательном флеш-мобе и описать Беларусь. Своими словами, разумеется)



1. Большинство белорусов действительно поддерживает президента.

2. Если белоруса обсчитали в магазине, плохо обследовали в больнице, либо любым образом оскорбили в каком-либо другом учреждении - он звонит в КГК (комитет госконтроля) и в следующий раз его обслужат с ИСКРЕННЕЙ радостью и рвением. Иногда хватает лишь угрозы звонка.

3. В белорусских школах 10-тибальная система оценок.

4. 90% разговаривающих по белорусски людей - либо преподаватели, либо оппозиционеры. Остальное население говорит на русском, либо на "трасянке" (смесь местных говоров, белорусского и русского языков)

5. Белорусы искренне считают русскими слова: шуфлядка (выдвижной ящик), буська (поцелуйчик) и ещё ряд слов.

6. В Беларуси интернет дороже, чем в России или в Украине.

7. Белорусы действительно едят картошку в больших количествах и умеют готовить из неё десятки блюд.

8. В Беларуси нет религиозной вражды. Зачастую людям вообще фиолетово - кто какую религию исповедует.

9. Почти любой белорусский музыкальный исполнитель стремиться иметь в своём репертуаре хоть одну песню на английском языке. В 99-ти случаях из ста, всё это портится жутким акцентом

10. На белорусских киностудиях снимаются сотни российских фильмов. Свой кинематограф пока мёртв.

Продолжение следует...
Микки - лампа

Уолт Дисней представляет !

Люблю, когда сбываются небольшие, но приятные мечты. Насмотревшись в своё время "Властелинов колец" и прочих "Гарри Поттеров", подумал: "Вот бы вместо троллей и гоблинов, эльфов и магов увидеть такую же киношку, но с русскими персонажами. Баба Яга, Кощей Бессмертный, Русалки, Лешие и всё это в антураже голливудских спецэффектов." И вот свершилось!!! Диснеевцы, совместно с Россиянами и Беларусами сняли "Книгу Мастеров", кино, которое стоит посмотреть. Кино, провал которого я восприниму как личную трагедию. Лия Ахеджакова в роли Бабы Яги, Александр Леньков, Леонид Куравлёв, Валентин Гафт ( и это только старая гвардия) а также такие молодые актёры как Артур Смолянинов и прочие! Посмотрев трейлеры и тизеры - ещё больше утвердился в желании сходить на премьеру. Благо в кинотетре Калинина всё это будет стоит 5000 бел.руб. 29 числа - кто со мной? ;)

Все в кинотеатры, чёрт побери)
Братец-приёмыш

Picollator - фотолокатор

Есть такая забавная онлайн-хреновина, как picollator.ru. Заливаете Вы туда картинку, а Вам оттуда ещё с десяток похожих на Вас рожиц вываливается) Один из моих "двойников" убил наповал:




Правда мы похожи? ;)
Пиволампа

Когда часы пробили... ТЫЩУ!

Долго ждал, что случится со счётчиком таймера вызовов на телефоне, когда я перешагну отметку в 999 часов. И вот - свершилось:

За последние полтора года:

Исходящие звонки: 683 часа, 51 минута, 14 секунд
Входящие звонки: 320 часов, 27 минут, 58 секунд

Итого: 1004 часа 44 минуты 07 секунд

41 день получается. Это лечится вообще?)
Пиволампа

Рецензия: "Запрещенная реальность"

Узнал о существовании фильма за день до премьеры, случайно увидев афишу и... пошел)

Сразу скажу, малолетки останутся (вернее уже остались судя по срачу в инете) очень недовольны фильмом. Во-первых: толком не показан секс главных героев, во-вторых: много диалогов. А много диалогов теперь переводится как "многа букаф"))) В общем с однотипными нападками вы сможете ознакомится в любых комментах к статьям об этом фильме. Я же вкратце перечислю плюсы, и сделаю вид, что минусов не заметил:

1. Фильм имеет очень красивое цветовое решение, задающее тон всей картине.
2. Нет Гоши Куценко
3. Шикарная сцена погони, когда главный герой пытается увезти с автозаправки фотожурналистку. Без каких либо компьютерных эффектов заставить зрителя вместо джипов увидеть суетливых и злобных собак - дорогого стоит))) Сцена запомнилась больше всего.
4. Спецэффектов не очень много, но все они на достойном уровне.
5. Голливудскую манеру игры наконец-то заменили на подобие подражания советской. В результате если не содержание книги, то дух произведений Головачёва отражены максимально возможно.
6. Финальный диалог и битва c монстром "Конкере" - просто нет слов, хоть пересматривай.
7. Главный плюс - фильм не на массового зрителя. Тупых ржущих рож в кинотеатре во время просмотра хватало. И удовольствия они, разумеется не получили, так как слово "сиськи" с экрана так ни разу и не прозвучало, а остальной словарный запас у них не богат. Следовательно - в следующий раз тупых рож будет меньше) А вот сама картина сделана так, как должно, без реверансов и попыток вписать в себя всё и понравиться всем. Правда из-за этого она, скорее всего провалится в прокате :(

З.Ы. А ещё в фильме снимается САМ Головачёв в роли некоего толстосума)))
Второй раз не пойду - но на компе, пожалуй, как-нибудь разочек пересмотрю.
Пиволампа

Я для тебя останусь пеплом...

Давно язык чесался рассказать, да всё руки до клавиатуры не доходили) А дело было так: подарила мне как-то раз lyusya_delovaya чудную карманную пепельницу (схематически она показана на фото слева).
И так уж вышло, что пепельница эта валялась где-то в закромах квартиры года этак полтора. В обострённом приступе уборки квартиры я вдруг на этот самый подарок наткнулся и недолго думая повесил на ключи (как брелок). Обновил, естественно, пару сигарет туда скурил, правда решил ограничится стряхиванием пепла и сами окурки бросать в нормальную пепельницу) На работе я бросил ключи на стол и начисто о них забыл. И вот, в очередной раз сбегав в эфир, я возвращаюсь в родную информационную службу и вижу идиллическую картину. Две моих коллеги, смотрят на меня, пряча глаза, а рядом с ними лежит моя пепельница... В общем, пока меня не было, они начали спорить, что это за фигня такая и решили открыть, естественно, тут же рассыпав весь пепел на пол :DDDD Увиде пепел, они подумали, что это что-то типа карманной урночки с прахом (любимого хомячка или ещё чего) и ПО ЩЕПОТОЧКЕ начали собирать его ОБРАТНО В ПЕПЕЛЬНИЦУ))))

Вывод: Это писец :DDDDDDDDDDDDD